Занятия должны быть ♦ индивидуальными и ♦ ежедневными. Только так вы овладеете навыком. Может показаться, что мой подход жесткий, но он реально работает. Сравните работы моих учеников с работами любых курсов.
Я ежедневно контролирую прохождение программы и выполнение домашних заданий. Каждое утро я смотрю, что ученик сделал, поправляю его ошибки и дополнительно разъясняю учебный материал, если это необходимо. И, конечно же, отвечаю на все вопросы. Глупых вопросов для меня нет. Повторюсь — ежедневный контроль. Поскольку 3Ds MAX относится к практической области знаний, то очень важно взаимодействовать с учеником и фиксировать, понятен ли материал на каждом этапе развития.
3Ds MAX — практическое ремесло.
Никто не учится вождению автомобиля по книге или наблюдая за инструктором, сидя на заднем сиденье автомобиля. Поэтому книги и групповые занятия не работают.
Нужно постоянно «вести» ученика, следить, чтобы он не терял нить. Если что-то непонятно, найти способ объяснить по-другому. Обязательно смотреть, как ученик воспринимает информацию.
Поэтому видеоуроки тоже не работают. Информация в Интернете очень разрозненная и бессистемная. Например, рассказывается, как сделать диван: нажмите тут, тут, а теперь выделите тут и нажмите тут. Такое обучение я называю «шаманством». Набор непонятных слов, заклинаний и действий. В результате диван, скорее всего, получится, но система остается непонятной. А, значит, шкаф или стул ученик самостоятельно после такого урока не сделает.
Мой подход к обучению кардинально отличается. С самых первых занятий я учу понимать структуру программы, а не записывать в конспект значения 100 000 кнопочек и терминов. Если понимаешь, как все работает, то сам найдешь нужную «кнопочку». Я учу именно пониманию программы, чтобы 3Ds MAX для вас стал не сложнее пульта ДУ к телевизору, и тогда все становится просто и понятно. Тупая зубрежка — это не про нас. И, повторюсь, усвоение материала и закрепление навыков нужно контролировать индивидуально.
Поэтому я беру на обучение не всех. Вначале нужно пройти пробный урок, чтобы выяснить вашу готовность к серьезной работе. Создавая школу, я был изначально нацелен на подготовку специалистов высокого уровня. Средний результат меня не интересует. Никаких же специальных требований типа математического склада ума или умения рисовать я к ученикам не предъявляю, главное — желание, научиться может любой.